- Агурбеть, дайте две! - попытался отшутиться Филипп.
читать дальше- Это кто с тобой приехал? - спросила Анжелика, встречая Киркорова на крыльце подмосковного особняка.
- Израильский композитор Юзер Пик. Греческий композитор Никас Недопетрис. Артурчик Гаспарян, поможет тебе с пеаром. И Валик Юдашкин – оденет тебя как королеву.
- Главное, чтобы не как Королёву, с вырезом на попе. Ладно, не стойте, проходите в дом.
Расположившись в уютной стометровой гостиной, хозяйка изложила план:
- Хочу на Евровидение. Лукашенко я уже зафрендила, он поможет. Теперь вы. Нужна песня.
- У Юзер Пика есть одна, в прошлом году Андорре не пригодилась. Юзер, спой.
Композитор учтиво вышел к роялю и наиграл одним пальцем мелодию, мурлыча под нос нечто вроде “Шоу ми ё лав”.
- Браво! В мемориз! - восхитился Киркоров.
- КГ/АМ. Так, а еще что есть? Пусть грек покажет. - сказала Агурбаш.
Чернявенький улыбчивый Недопетрис снял со стены гитару работы Страдивари
и запел, завывая, “Лав ми тунайт”, забавно коверкая слова и перемежая их игривым греческим матерком.
- Да нет! Трансформер! На тебе, Лика, во время выступления сменится три платья прет-а-порте, - тонким голоском пояснил Юдашкин, скрытый за огромным чехлом розового цвета.
- Показывай! - повелела царица белорусской сцены.
Юдашкин с тремя помощниками в кружевных жабо развернул платье. В комнате стало тесно и душно.
- А что, гламурненько! Выметитесь, я переоденусь в эту красоту неземную.
- Лика! Там в кармане инструкция, не забудь! Под мышкой – запасной шнурок для аварийного выхода, - выходя из комнаты, пролепетал Юдашкин.
Агурбаш быстро разделась и за каких-то полчаса облачилась в платье-трансформер. Пару раз потренировавшись в сбросе первой ступени и собираясь уже созывать свиту, она услышала тонкий голосок из-за вешалки:
- Подрочил, спасибо.
В коридоре божественной Анжелике, одетой в костюм размером с Царь-Колокол, повстречалась рыжеволосая Наталья Подольская.
- Киса, ты с какова горада? - язвила Агурбаш, взывая к могилевским корням “фабрикантки”.
- В Бобруйск, жывотное, - тихо, но отчетливо прошипела Подольская.
- Сама в Подольск. Киса, ты што, абидилась? Слив защитан! - захохотала колбасная королева, изящно вминая Наташу в стену.
Наступил день полуфинала. Под окнами Палаца Спорту бушевали украинские оппозиционеры и белорусская группа поддержки Агурбаш, втрое превосходящая первых. Анжелика взглянула на них из окна “агурвагена” и томным голосом пропела:
- Лав ми тунайт... Ой, слова забыла. Филя, напомни, что там дальше?
- Киркоров посмотрел на нее и поморщился:
- Что, Яндекс отменили?
Реакция на выступление Солнцеподобной была бурной и продолжительной. Чтобы не срывать график прямого эфира, Анжелику увел со сцены заботливо приглашенный киевский ОМОН. После десятого поклона Агурбаш успокоилась и попросила усадить ее в первый ряд – посмотреть остальных конкурсантов. Выгнав пинком под зад мэра Жмеринки с супругой, охрана певицы обеспечила ее каприз.
Ведущий DJ Паша открыл зеленый конвертик. “Hungary!” - сказал он с характерным украинским “гэ”.
- “Первый нах” – смачно выругалась венгерская певунья и пошла бухать в отель.
С каждым конвертом, тающим в руках ведущих, Анжелика понимала, что победа уплывает из её бриллиантовых пальцев. Пока последняя путевка в финал не отправилась латышскому дуэту “Вайре и Вика”.
Вдруг в воздухе повисла напряженная тишина, и после заминки на сцене появился злой Киркоров.
- Господа, не расходитесь! Заключительное слово имеет королева песни, поющее солнце - Анжелика Агурбаш!
Певица медленно вышла на авансцену, окинула взглядом восьмитысячный Палац Спорту и ошалевших финалистов. Затем вскинула голову и властно произнесла:
- В БОБРУЙСК, ЖЫВОТНЫЕ!!!
Евровидение-2006 прошло в Бобруйске на стадионе “Белшина”.
Если хочешь - то можешь. Если не можешь, значит не очень хочешь
1. Необъяснимое и противоречивое поведение детей – это не каприз. За каждым действием стоит какое-то слово, просьба. Желание донести информацию. Вот как объясняют детские психологи основные капризы подростков, если перевести их в конкретные просьбы от первого лица.
2. Не балуйте меня, вы меня этим испортите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, что я запрашиваю. Я просто испытываю вас.
читать дальше3. Не отвечайте на глупые и бессмысленные вопросы. Если будете это делать, то вскоре обнаружите, что я просто хочу, чтобы вы постоянно занимались мной.
4. Не обращайте слишком много внимания на мои маленькие хвори. Я могу получать удовольствие от плохого самочувствия, если это привлекает ко мне чересчур много внимания.
5. Не позволяйте моим дурным привычкам привлекать ко мне чрезмерную долю вашего внимания. Это только вдохновляет меня на их продолжение.
6. Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став плаксой и нытиком.
7. Не делайте для меня и за меня то, что я в состоянии сделать сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги.
8. Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю или делаю что-то только за тем, чтобы просто расстроить вас. А то затем я попытаюсь достичь еще больших побед над вами.
9. Не требуйте от меня немедленных объяснений, зачем я сделал то или иное. Я иногда и сам не знаю, почему поступаю так, а не иначе.
10. Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи запуган, я легко превращаюсь в лжеца.
11. Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойство. Иначе я буду бояться еще больше. Покажите мне, что такое мужество.
12. Не давайте обещаний, которых вы не можете выполнить – это поколеблет мою веру в вас.
13. Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет упорнее пытаться во всех случаях оставить последнее слово за собой.
14. Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, то я буду вынужден защищаться и притворяться глухим.
15. Не пытайтесь читать мне наставления и нотации. Вы будете удивлены, открыв, как великолепно я знаю, что такое хорошо и что такое плохо.
16. Никогда даже не намекайте, что вы совершенны и непогрешимы. Это дает мне ощущение тщетности попыток сравняться с вами.
17. Не расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю: «Я вас ненавижу». Я не имею буквально это в виду. Я просто хочу, чтобы вы пожалели о том, что сделали мне.
18. Если вы мне говорите, что любите меня, а потом просите что-то сделать для вас, я думаю, что нахожусь на рынке. Но тогда и я с вами буду торговаться этими словами и, поверьте – я окажусь с прибылью.
19. Не заставляйте меня чувствовать, что мои поступки – смертный грех. Я имею право делать ошибки, исправлять их извлекать из них уроки. Но если вы будете меня убеждать, что я ни на что не годен, то в будущем я , вообще, буду бояться что-то делать, даже зная, что это правильно.
20. Не защищайте меня от последствий собственных ошибок. Я, как и вы, учусь на собственном опыте.
21. Не забывайте, я люблю экспериментировать. Таким образом, я познаю мир, поэтому, пожалуйста, смиритесь с этим.
22. Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый разгар конфликта. По некоторым объективным причинам мой слух притупляется в это время, а мое желание сотрудничать с вами становится намного слабее. Будет нормально, если вы предпримете определенные шаги, но поговорите со мной об этом несколько позже.
23. Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо больше внимание на ваше замечание, если вы скажите мне все спокойно с глазу на глаз.
24. Не забывайте, что я не могу успешно развиваться без понимания и одобрения, но похвала, когда она честно заслужена, иногда все же забывается. А нагоняй, кажется, никогда.
25. Я хочу быть уверенным, что родился от вашей любви друг к другу, а не только от сексуального удовольствия. Ссоры между вами подтверждают мои самые страшные предположения.
26. Если я увижу, что вы любите больше брата или сестру я вам жаловаться не буду. Я буду просто нападать на того, кому вы больше уделяете внимания и любви. В этом я вижу справедливость.
27. Мне уже сейчас интересен противоположный пол. Если вы это будете игнорировать и не объясните, как мне поступать, и что мне делать со своими чувствами, то мне об этом расскажут мои сверстники и старшие ребята. Будет ли вам от этого спокойно?
28. Объясните, почему я должен ценить своё тело, как великую ценность. Но если при этом я не пойму, почему я должен слушать и следовать голосу своей совести, то свое тело я буду использовать только для наслаждения без каких-либо ограничений.
29. Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы. Если вы не будете на них отвечать, я вообще, перестану задавать их вам, и буду искать информацию где-то на стороне.
30. Я чувствую, когда вам трудно и тяжело. Не прячьтесь от меня. Дайте мне возможность пережить это вместе с вами. Когда вы доверяете мне – я буду доверять вам.
31. Не беспокойтесь, что мы проводим вместе слишком мало времени. Для меня важнее то, как мы его проводим.
32. Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой. Я откликнусь с большей готовностью на ваши инициативы.
33. Будьте внимательны, когда в моей жизни наступает время большой ориентации на сверстников и старших ребят. В это время их мнение для меня может быть важнее вашего. В этот период я отношусь к вам более критически и сравниваю ваши слова с вашими поступками.
34. Относитесь ко мне так же, как вы относитесь к своим друзьям. Тогда я стану вашим другом. Запомните, что я учусь, больше подражая примерам, а не подвергаясь критике.
35. Мне важно знать от вас, что правильно, а что нет. Но более всего мне важно увидеть в ваших поступках подтверждение того, понимаете ли вы сами , что правильно, а что нет.
Если хочешь - то можешь. Если не можешь, значит не очень хочешь
1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
2. Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот - третьему, и это необратимый закон благодарности.
читать дальше3. Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет.
4. Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам и, будь уверен, ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть и больше, поскольку у него нет опыта.
5. Не унижай!
6. Не забывай, что самые важные встречи человека - это его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них - мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке.
7. Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка. Мучь, если можешь - но не делаешь. Помни, для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.
8. Ребенок - это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не "наш", "свой" ребенок, но душа, данная на хранение.
9. Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.
10. Люби своего ребенка любым - неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним - радуйся, потому что ребенок - это праздник, который пока с тобой.
Если хочешь - то можешь. Если не можешь, значит не очень хочешь
1. НЕ СЧИТАЙТЕ, ЧТО ВАШ РЕБЕНОК ОСОБЕННЫЙ. У НЕГО ТАКИЕ ЖЕ ПРАВА И ПРИВИЛЕГИИ, КАК У ЛЮБОГО ДРУГОГО РЕБЕНКА НА СВЕТЕ.
2. НЕ ВОСПИТЫВАЙТЕ В ДЕТЯХ АГРЕССИЮ, БУДУЧИ САМИ АГРЕССИВНЫ ПО ОТНОШЕНИЮ К НИМ.
читать дальше3. НЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЯЙТЕ ДОВЕРИЕМ ДЕТЕЙ – ИНАЧЕ ОНИ НАЧНУТ ДЕЛАТЬ ТОЖЕ САМОЕ С ВАМИ И ДРУГИМИ ДЕТЬМИ.
4. НЕ ВИНИТЕ СВОЕГО РЕБЕНКА В ТОМ, ЧТО ОН В ЧЕМ-ТО УСТУПАЕТ ДРУГИМ ДЕТЯМ. ВАШ СТЫД ПЕРЕД ДРУГИМИ РОДИТЕЛЯМИ И ЖЕЛАНИЕ ВИДЕТЬ РЕБЕНКА ГЕНИЕМ – ЭТО ВАША ПРОБЛЕМА.
5. НЕ ПРИВИВАЙТЕ РЕБЕНКУ ЧУВСТВА ВИНЫ ЗА НЕДОСТАТОЧНУЮ ЛЮБОВЬ К ВАМ. РЕБЕНКА СТОИТ УКОРИТЬ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ОН ПРИЧИНИЛ БОЛЬ ДРУГИМ ЛЮДЯМ.
6. НЕ УЧИТЕ РЕБЕНКА БОЯТЬСЯ. ВМЕСТО ЭТОГО ПУСТЬ ОН ПОМОЖЕТ ВАМ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ВАШИХ СОБСТВЕННЫХ СТРАХОВ.
7. НЕ ЗАБИВАЙТЕ РЕБЕНКУ ГОЛОВУ ТРАДИЦИОННЫМ ВЗДОРОМ ПО ПОВОДУ ПОЛОВЫХ РАЗЛИЧИЙ ИЛИ ПО ПОВОДУ ТОГО, ЧТО ЕМУ ИЛИ ЕЙ ПОЗВОЛЕНО ЧУВСТВОВАТЬ И ДЕЛАТЬ.
8. НЕ ДОПУСКАЙТЕ ТОГО, ЧТОБЫ ВАШ ПОЛ ОПРЕДЕЛИЛ ВАШУ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК РОДИТЕЛЯ. НЕ СРАВНИВАЙТЕ, КТО – ВЫ ИЛИ ВАШ СУПРУГ (СУПРУГА) ДЕЛАЕТ ДЛЯ РЕБЕНКА БОЛЬШЕ. ВСЕ ДЕТИ НУЖДАЮТСЯ В ОТЦАХ И МАТЕРЯХ.
9. НЕ ИЗБЕГАЙТЕ ЧУВСТВА ЛЮБВИ К РЕБЕНКУ ТОЛЬКО НА ТОМ ОСНОВАНИИ, ЧТО ОН КОГДА-НИБУДЬ ОТДЕЛИТСЯ ОТ ВАС И БУДЕТ ПРЕНЕБРЕГАТЬ ВАШИМИ ЖЕЛАНИЯМИ КОНТРОЛИРОВАТЬ, ЗАЩИЩАТЬ И ИСПРАВЛЯТЬ ЕГО ОШИБКИ. ИМЕННО В ТОТ МОМЕНТ, КОГДА ОНИ ПОКАЗЫВАЮТ НЕНАВИСТЬ, ОНИ БОЛЕЕ ВСЕГО НУЖДАЮТСЯ В ПОСТОЯННОЙ И НАДЕЖНОЙ ЛЮБВИ.
10. НЕ РАЗРУШАЙТЕ ДЕТСТВА ВАШЕГО РЕБЕНКА, ПЫТАЯСЬ ЗАНОВО ПЕРЕЖИТЬ СВОЕ. ЕСЛИ ВЫ ПРЕОДОЛЕТЬ ЭТО ИСКУШЕНИЕ, СВОЕ ДЕТСТВО ВЫ ОБРЕТЕТЕ С ВНУКОМ.
Если хочешь - то можешь. Если не можешь, значит не очень хочешь
**
У нас есть три больших аудитории, которые расположены бок о бок.
Они соединены общим коридором.
Из каждой аудитории в этот коридор ведут два входа: справа и слева от доски (за спиной
лектора). Однажды профессор самозабвенно читал лекцию, но вдруг
у него кончился мел. Он отреагировал вполне нормально: попросил первого попавшегося студента сходить в соседнюю аудиторию за мелом.
В ходе дальнейшего профессор и студент проявили себя необычайными тормозами, хотя, может, у них просто что-то не так со зрениемили головой, а может решили повеселить народ!
Студент вышел из левой двери, повернул направо, и вошел в правую дверь той же аудитрории, думая,
что он уже дошел до соседней. Публика уже начала веселиться. читать дальшеСтудент ничего не заметил и
спросил профессора, не может ли он дать для соседней аудитории мела. Профессор спокойно ответил,
что у них самих мел кончился. Молодой человек вернулся тем же маршрутом, зашел обратно через
левую дверь и сказал, что у них там тоже нет мела. Все, кроме этого студента и профессора, уже просто
лежали. Профессор спокойно ответил, что он это знает, так как оттуда тоже приходили и просили